Четверг
28 Марта 2024
17:14
 
ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА
 
Приветствую Вас Гость | ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ С ЭТОГО САЙТА ПО КАНАЛУ - RSS и тогда извещения будут приходить вам на почту!Главная | СПОРНЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ (черновики) | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы дневника
Спорные мысли об искусстве дизайна [15]
Самые разные суждения о природе дизайна и художественного проектирования.
О НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕНИЯ. [9]
Нужно ли учиться искусству дизайна в эпоху тотального дизайна...
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА [1]
Лето уже в разгаре.Скоро, совсем скоро закончится учебный год. Каким же он был на кафедре Искусство интерьера?
Новое в дизайне интерьера [10]
Дизайн и осетрина (по М.Булгакову "Мастер и Маргарита") бывают только первой свежести! Находим и размещаем здесь все новинки и откровения в дизайне!
АРТ МЕБЕЛЬ [2]
Традиционное, национальное и авангардное в искусстве мебели
СРЕДОВОЙ ДИЗАЙН [8]
Все что связано с понятием благоустройства улиц, площадей, парков, скверов... Малые архитектурные формы. Фито дизайн и прочее.
СИНТЕЗ ИСКУССТВ и АРХИТЕКТУРЫ [9]
Технологии _ HIGH TECH [9]
Новинки в сфере высоких технологий в дизайне и прикладном искусстве
Всякие разные мысли вслух [23]
Литература и поэзия. Добро пожаловать! Или "не хлебом единым жив человек!"(с)
Не только о серьезном, но и о нем [8]
Невероятные вещи в мире человеческих страстей. Анекдоты о себе любимом, преподавательские и студенческие шутки, розыгрыши, юмористические коротенькие рассказы, притчи и т.п.
Наш опрос
Кто ЗДЕСЬ был? Оставь свой след!
ВСЕГО ОТВЕТОВ В ТЕКУЩЕМ ОПРОСЕ: 2192
Главная » 2011 » Май » 17 » фотоэтюды
фотоэтюды
20:36
     В течение последних шести лет я предлагала студентам, у которых  была руководителем учебными практиками, фотографировать объекты на определенные, заранее мною придуманные и продуманные темы. Темы были подготовлены с определенными условиями, с ограничениями, которые необходимо выполнять. Система этих ограничений предполагалась, как необходимый компонент в обучении будущих специалистов в художественном проектировании интерьеров.
      Выполняя учебные задачи практик, студенты параллельно фотографируют и набирают необходимый "пакет" изображений на тему, которую они среди сокурсников вытянули по жребию.Ограничения в выполнении этого упражнения еще раз уточняются и перед жеребьевкой обговариваются. Не допускается обработка снимков никакими спец.эфектами и декорирование изображения - только натура и естественный свет, только точность композиции и глаза. 
     Объектами съемки предлагался город и фрагменты интерьера. Человека не должно было быть. На рабочих консультациях по практике, после основного показа работ мы всем курсом рассматривали фотоэтюды на мониторе компьютера с таким же подробным разбором "полетов". Тип композиции, главное, второстепенное и так далее...  Вот такие темы были про окно:
  • "Окно и натюрморт(крупные формы)"
  • "Окно и натюрморт(мелкие формы)"
  • "Окно и отражение(иллюзии)"
  • "Окно и дорога"
  • "Окно и урбанистический пейзаж в глубокой перспективе"
  • "Окно и урбанистический пейзаж в плоскости"
  • "Окно и пейзаж живой природы в глубокой перспективе"
  • "Окно и пейзаж живой природы в плоскости"
     На следующий раз темы для решения портрета города, его образа и характера были предложены такие:
  • "Абсурды города"
  • "Отражение города в стекле, камне, ткани (искусственный материал)"
  • "Отражение города в воде (естественный материал)"
  • "Естественное и искусственное в городе. Кто кого?"
  • "Тени искусственных объектов"
  • "Тени естественных объектов"
  • "Городская деталь не в своем масштабе. Гигантская мелочь или мелкий гигант"
     После успеха некоторых студентов в различных конкурсах в номинациях "Фотография" и вдохновленная экспозицией выставки "Лаборатория пространства", которая проходила в выставочном зале КГХИ, я предложила студентам 2-го курса кафедры "Искусство интерьера" сделать фотоэтюды на тему "Естественное и искусственное". В течение двух часов они опять же по жребию (кто кого снимает?) "кувыркались" с объектами экспозиции и очень старались выполнить основное ограничение - не смотреть в объектив, не гримасничать. Почему теперь молодые так гримасничать любят - отдельная тема для обсуждения и размышления. После отбора предлагаю просмотреть эти зарисовки, выполненные следующими студентами:
Дерен Аленой, Березка Натальей, Бугаевой Еленой, Игнатенко Ксенией, Деминой Катей, Матвеевой Машей и Лесковой Лерой





om/y1pltfKzVxnezfJ8S92E3hDImvS6OLut_LVhRM5wGDSSAtCNLjeWqHh7yh-ls7rT1eeY7h7VmxlOHlLjqk6530LJQ/DSC03771.JPG?psid=1

































Категория: О НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕНИЯ. | Просмотров: 1105 | Добавил: Смирнова |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright Владимир Одношивкин © 2024