ДАТА: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:58 | сообщение # 1
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Здесь размещаются новостийные материалы - обзоры из мира современной практики и теории различных областей и видов дизайна, выражающие максимально остро новейшие авангардные тенденции во всех сферах современного дизайна. Почему из области дизайна? Ответ прост. Именно в мировой теории и практике дизайна сегодня намечаются те господствующие тенденции, которые на протяжении обозримого будущего времени и будут определять характерный портрет культуры 3-его тысячелетия. Именно дизайн в силу своей синтетической природы, как специфического вида искусства в слиянии с новейшими инженерными технологиями сегодня выходит на передовые рубежи искусства. Именно в современном, подчас очень остро-авангардном по своему характеру, дизайне, словно в алхимической лаборатории средневековья кипят и варятся, настаиваются те продукты, которые завтра могут стать классическими явлениями современности. Гармония всегда молчалива...
ДАТА: Вторник, 08 Февраля 2011, 13:10 | сообщение # 2
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Аудио интерактивный интерьер. Лаборатория пластических эффектов на основе регулярной шахматной структуры.Добро пожаловать в Сетку: интерактивные интерьеры Института Гете в Барселоне.
Simple audio-reactive installation in the entrance hall of the Goethe Institute in Barcelona. A microphone hanging from the ceiling picks up sound which gets transformed into graphics. Using VVVV with FFT.
Добро пожаловать в Сетку: интерактивные интерьеры Института Гете в Барселоне
Действие фильмов «Трон» и «Трон 2: Наследие» происходит в т.н. Сетке, то есть компьютерном пространстве, топография которого выглядит как сетка, состоящая из множества равных квадратов. Но такое бывает не только в кино. Недавно холл отделения Института Гете в Барселоне тоже превратился в Сетку.
Добро пожаловать в Сетку: интерактивные интерьеры Института Гете в Барселоне
Институт Гете – это международная неправительственная организация, занимающаяся популяризацией немецкого языка и немецкой культуры. Ее отделения есть во многих странах и во многих крупных городах мира. В том числе, и в Барселоне. Вот в холле именно этого филиала и был создан стараниями немецкого же архитектора Себастьяна Нейтша (Sebastian Neitsch) совершенно невероятный, интерактивный дизайн интерьера. Согласитесь, совершенно непривычно слышать или читать само словосочетание «интерактивный интерьер». Но ведь еще несколько десятков лет назад словосочетание «мобильный телефон» также было чем-то непонятным и нереальным. А сейчас стали появляться интерактивные зеркала, и вот этот интерактивный холл. Интерактивность достигается за счет того, что интерьер холла Института Гете в Барселоне сделан в стиле Сетки: стены этого помещения разбиты на квадратики, как пустые, так и залитые черным или белым светом. А самое интересное заключается в том, что квадратики эти вовсе не нарисованы краской и не отпечатаны на обоях. Это световая инсталляция, достигаемая за счет легкого полумрака. Более того, инсталляция эта интерактивна, и меняется в зависимости от действий и поведения людей, которые заходят в это помещение.
Добро пожаловать в Сетку: интерактивные интерьеры Института Гете в Барселоне
За счет игры света людям, находящимся здесь, может показаться, что стены двигаются, рушатся, передвигаются с места на место. И эффект этот усиливается благодаря соответственному ломаному звуковому ряду, доносящемуся из динамиков, установленных в разных частях холла Института Гете в Барселоне.
ДАТА: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:03 | сообщение # 3
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Самые причудливые формы и пространства в области современной пластики дизайна интерьера можно достигнуть, в том числе, и не прибегая к необыкновенно сложным в техническом плане приемам и материалам. Например, так как в этой разработке.
ДАТА: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:24 | сообщение # 4
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
ПЕРЕГОРОДКА. Да, да обычная перегородка, с помощью которой можно в буквальном смысле отгородиться от внешнего мира. Но она может быть незаметной, а может быть и украшением интерьера.
Материал - бакелитовая фанера. Элементы перегородки вырезаны из листа фанеры на числовом программно управляемом станке (ЧПУ).
ДАТА: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:29 | сообщение # 5
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Далеко уже не новость в мире искусства. Но в этом разделе, где соединение новейших технологий с формой является в некотором смысле сутью дизайна, думаю, что размещение этого видео сюжета будет вполне уместным.
Виртуальная Стена обеспечивает задачу создания визуального барьера в виде плазменного экрана. При этом автомобиль-нарушитель, пересекающий этот экран в неположенное время, блокируется электронным импульсом до тех пор, пока пешеходы не перейдут улицу за строго определенный промежуток времени. Как и каким образом блокируется пешеход-нарушитель, автором не сообщается, но оговаривается, что разрушающий последствий ни для автомобиля, ни для пешехода не будет.
Bulgarian designer Jovo Bozhinovski has created a hybrid desk and conference table for a construction company in Bulgaria.
Description from Jovo Bozhinovski:
The project is created as per order of a construction company from Bulgaria. The assignment was to design an office, which to be different and remembered. Constructing the functions, which are necessary for one such space we found out the idea to make a hybrid between the desk of the manager of the company and a conference table, which he needs in order to organize meetings with clients, as well as the working meetings with its personnel. This piece of furniture turned into an accent of this office and gave it a unique appearance.
Lead by the fact that the main activity of the company is construction, we have decided that we have to design a product, which to be clearly constructively built with a visible construction, a modern vision and innovation in the organizing of the working space. We have tried to embody the main principles of this construction company in a unique piece of furniture, which occupies a central place in this office and giving it unique appearance. This way we have created this “working station”. Having in mind the hierarchy in a company we have decided to put it on a platform in order to obtain differentiation in the levels between the desk and the conference table, this way the manager of the company took a proper place in the centre and on idea higher than the others. We have used metal profiles of incorrosive steel in order to construct the frame and glasses with which to cover it. We have created one product, which besides with its appearance it impresses and with its construction.
We have designed it in such way, so it can allow us to carry 2/3 of this furniture in air, or said in other words 2,30m. stick out consolely in the air. We used adhesives for the main part in the platform – this way we obtained the necessary stability. Besides the huge sizes and the heavy construction the consolely pending part and the profile gilling have given a light appearance of this piece of furniture, obtaining a sensation that as if it is floating in the air.
ДАТА: Суббота, 12 Февраля 2011, 18:04 | сообщение # 9
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Франция, Бордо. Необычный фонтан
Фонтан в Бодро, необычен потому, что у него нет струящейся воды, а вода переходит из "состояния в состояние" - кипение, зеркало, пар! Занимает он весьма большую площадь, и по нему можно бегать прыгать и так далее...
ДАТА: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:26 | сообщение # 10
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Очень простая и совсем незамысловатая, подчеркнуто "не дизайнерская" экспозиция.
Эту коллекцию старинных автомобилей собирали несколько десятилетий. Любителям старины и техники будет интересно прогуляться по небольшому музею, где стоят автомобили, мотоциклы, мотороллеры, бензоколонки и много других интересных вещей. Мне же интересно даже просто разглядывать детали (ручки дверей, расположение фонарей, зеркал и т.п.) на этих фотографиях.
А в конце прогулки мы увидели ещё и музей фототехники.
Музей занимает несколько небольших залов, плотно заставленных экспонатами.
«Автомобилестроительная компания Austin, которая впоследствии стала самой крупной в Англии и чрезвычайно известной во всем мире, была основана в 1906 году Гербертом Остином.» В последствии Austin (Mini их же детище) стал Rover.
MG с яркой красной решеткой радиатора.
Отполированная ручка рычага и стертая «под ноль» резина.
Колонка.
Дом на колесах прошлого века.
Наверное, сидеть за этим рулем раньше было всё равно, что сейчас в Ferrari.
Первый американский мотоцикл Indian. Начинали вот с этого.
А сейчас выпускают вот такие в стиле ретро. Сто лет прошло! Кому интересно – вот их сайт, там всё про историю марки и много другой интересной информации: http://www.indian-motorcycle.ru
Основные материалы отделки того времени – кожа и дерево.
Austin 10 Clifton, 1937 год. Даже не представляю, на чем будут ездить ещё лет через 100.
Тут уже имеется радиоприемник. Зеркало заднего вида сразу над приборной панелью (что практически у всех машин того времени), а на полу для ног пассажира забавная сетка (чтобы задерживать грязь или наоборот, я так и не понял).
Jaguar MkV 1951 года.
Пять фонарей.
Забавные детали внутри: вазочка с полевыми цветами на стене, замок, похожий на спусковой крючок пистолета.
BMW 327, 1938 года. С милыми ресничками.
Jaguar XK.
Эмблема колеса с крыльями как на прошлом логотипе РЖД, только тут с короной
Масло разливали в стеклянную тару.
Ещё более древние экспонаты.
А это Morgan Super Sports 1936 года. «Morgan заработала свой авторитет производством спортивных 3-колесных машин.» Два спереди и одно сзади.
ДАТА: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 02:12 | сообщение # 12
Имею свое мнение по этому вопросу!
группа: ВЫПУСКНИКОВ
сообщений: 50
статус: Оффлайн
Офисный стол- людоед просто супер!! Особенно расстроилась глядя на площадь с искусственной подачей воды!!Красивая идея...жалко не я придумала))))), кажется, что идея лежит на поверхности... ан нет... вперед и с песней!
Это сообщение было от: - hohloma _a.
Написать ответ - внизу этой страницы, в текстовом окне
Если вы испытываете трудности при размещении сообщений,
ДАТА: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 02:18 | сообщение # 13
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Quote (hohloma)
кажется, что идея лежит на поверхности... ан нет...
А их много в воздухе витает всяких разных идей, только вот ухватить "перо Жар-птицы" не всем вовремя удается... Находится же обязательно вдруг кто-то, кто обязательно тебя опередит. Как говорится, не успел придумать, а уже... построили! Гармония всегда молчалива...
ДАТА: Понедельник, 14 Февраля 2011, 03:42 | сообщение # 14
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Мрачный гений о специфике времени и неожиданных метафорических связях. Слабонервным этот триллер смотреть не рекомендуется. Ну разве что только с точки зрения анализа композиционной структуры этого произведения.
In an effort to further decrease the carbon dioxide that trees naturally filter out, Mario Caceres and Cristian Canonico from nflux Studio in Paris designed the TREEPOD for the SHIFTboston Urban Intervention Contest. Developed by Dr Klaus Lackner, Director of the Lenfest Center for Sustainable Energy at Columbia University, this revolutionary process is based on the discovery of the ‘humidity swing,’ a technology that enables the energy-efficient capture of CO2 from air, allowing to close the carbon cycle and creating a valuable product for beneficial use.
The TREEPODS themselves will be made entirely of recycled/recyclable plastic from drink bottles. Based not only on trees, but on the human lung, the design of the “branches” will feature multiple contact points that serve as tiny CO2 filters. The proposed design, giant white and translucent canopies of trees, can be installed among existing trees or on their own. Intere stingly, the TREEPODS have been compared to “urban furniture”: sleek yet functional design pieces that would fit into any urban environment. At night, the TREEPODS light up in an array of eye-catching colors.
Даже не все жители Екатеринбурга знают о том, что в их городе на втором ярусе набережной реки Исеть, со стороны улицы Гоголя стоит памятник клавиатуре.
Памятник состоит из 86 клавиш, весом около 80 кг каждая (клавиша «пробел» весит пол тонны), сделанных из бетона.
Принадлежит этот самый памятник Анатолию Вяткину. Ручную работу он выполнял под проливным дождем, над созданием трудился больше месяца.
ДАТА: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:23 | сообщение # 18
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Не так давно, а в частности вчера, меня попросили выложить картинки по работе с акриловыми красками в студенческих опусах по случайному формообразованию предметов мебели. Не знаю точно, о чем шла речь, поэтому нашел эти картинки. Как мне кажется, именно о них и шла речь. Но к моему большому сожалению найти статью с первоисточником я так и не смог. Поэтому даю ссылку на сайт, где впервые эти картинки были опубликованы. Может быть, кому-то повезет в поисках больше чем мне.
ДАТА: Четверг, 24 Февраля 2011, 00:39 | сообщение # 19
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
И заодно, но правда это уже совсем не акрил, но тем не менее по своим внешним свойствам и качествам достаточно сильно его напоминает, хотя на самом деле всего лишь имитирует его, но сама художественная идея явно пришла из наблюдений за текущей краской.
Стол. Пластик. Впервые был продемонстрирован на бьеннале дизайна в Кологне в 2009 году.
Сегодня это уже культовая вещь и обошла уже давно все современные издания по дизайну, но когда-то была воспринята как дизайн-бомба.
Как представляется, этот стол и стулья (см. ниже), обыгрывает средствами фигуративного искусства нефигуративное в принципе... с целью обозначить проблему восприятия, в частности обыденных, ЗНАК_омых нам вещей. Стулья здесь сей принцип постановки проблемы возводят в математическую степень, максимально заостряя саму постановку вопроса: "То ли мы видим на самом деле, к чему привыкли?"
Как же достигают авторы в их же собственном вопросе результата в своеобразном диалоге со зрителем? Как мне видится, сознательным подчеркиванием случайных конструктивных-пластических приемов, которые и выявляют ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ наших устоявшихся представлений. Случайное переплетение линий в пространстве вписано в абрис стула. Можно ли сидеть на этих вщах? Нет. Потому как хлипко и ненадежно (нет даже намека на выявление тектоники, а ровным счетом наоборот). ВыпендрЁж, как сказал бы один мой закомый?
И да, и - нет!
Скорее, эпатажно заданный вопрос. А то, что искусство не только дает ответы, но и задает вопросы... общеизвестная вещь. Позволяют ли эти вещи, размещенные в выставочной среде, удивиться, задуматься через эмоцию? Да, безусловно. Это пейзаж, натюрморт, жанровая картинка? Нет. Так что же это?
Вы скажете, а почему ЭТО находится здесь, а не опубликовано, например, в разделе "Изобразительное искусство" в теме Художественные идеи в скульптуре? Да потому что идеи голландского художника Theo Jansen сподвигли и дизайнерскую мысль к изобретению ... ВЕЛОСИПЕДА, оказавшись от его непременного атрибута - колеса!
ДАТА: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:56 | сообщение # 21
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
И еще один видео сюжет, в котором Theo Jansen рассказывает и показывает принцип работы и устройство своих пляжных "монстров". В конце видео сюжета он демонстрирует "мозг" этих "существ", наглядно доказывая постулат о том, что "ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО"
Thess Bic Seat? is an installation suggests a new way of seating at the Nea paralia of Thessaloniki, combined with a space for bicycle stands. The geometry of the constructed object consists of a sequence of gradually differentiating planes thus creating a fluid, complex form. The shape offers many possibilities of ways of seating as well as playing and climbing for the children.
"Сотовый стул" Матиаса Бенгтссона не только принимает очертания, ассоциируемые с органической формой, но и на самом деле разработан на основе принципа роста человеческих костей.
Внешняя форма стула предварительно установлена, но внутренняя геометрическая структура однозначно определяется для каждой части компьютерной программой, предназначенной для моделирования регенерации костной ткани с учетом внешней формы в качестве входных данных. Программа создает сотовую конфигурацию, подобную той, которую костная ткань может принять с целью создания сильной, стабильной конструкции.
Bengtsson отмечает: "Я стремлюсь к тому, чтобы мои мысли работали в новых направлениях и чтобы сломать установленные кем-то границы между дизайном и технологиями, комбинируя нетрадиционные инструменты и материалы при создании своих работ. Все о нашем времени вдохновляет меня, особенно технологии и их эволюция".
"Сотовой стул" является частью "Mindcraft 11 " экспозиции выставки датского ремесел и дизайна во время работы Миланской Недели Дизайна 2011 года.
ДАТА: Четверг, 21 Июня 2012, 19:20 | сообщение # 27
Ученик
группа: ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
сообщений: 1
статус: Оффлайн
Захотелось мне застеклить балкон и подсказал друг компанию.Я осталась очень довольна.Сделали все быстро,аккуратно,за умеренную цену. Всем советую при необходимости к ним обращаться. http://
Информация изменена Д.Дианова
сообщение отредактировал ШЕФ - Четверг, 21 Июня 2012, 22:45
Это сообщение было от: - dianadiana2402 _a.
Написать ответ - внизу этой страницы, в текстовом окне
Если вы испытываете трудности при размещении сообщений,