Суббота
23 Сентябрь 2017
00:02
 
ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА
 
Приветствую Вас Гость | ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ С ЭТОГО САЙТА ПО КАНАЛУ - RSS и тогда извещения будут приходить вам на почту!ГЛАВНАЯ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
  Кафедра «Искусство интерьера» Красноярского государственного художественного института более 25 лет готовит высококлассных художников-дизайнеров по проектированию жилых и общественных интерьеров. По окончании 5-ти летнего курса обучения и защиты дипломного проекта выпускники кафедры получают дипломы государственного образца. Элитное качество подготовки кафедрой специалистов дизайна интерьера постоянно подтверждается наградами на престижных отечественных и зарубежных смотрах, выставках и конкурсах дизайна. Студенты кафедры награждаются Премиями Президента России, Правительства России, Министерства Культуры РФ, Губернатора Красноярского края и мэра г. Красноярска, премиями В.И. Сурикова и академика живописи Б.Я. Ряузова, дипломами Российской Академии Художеств. Среди выпускников кафедры члены Союза Художников, Союза Дизайнеров России, преподаватели художественных училищ, доценты и профессора высших школ дизайна интерьера сибирского и дальневосточного регионов России, являющиеся сегодня широко известными и признанными мастерами изобразительного, декоративно прикладного искусства и дизайна интерьера. Сочетание в учебном процессе классических традиций с собственными авангардными новационными методиками в технологии обучения специальности ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА выдвигают кафедру на лидирующие позиции в отечественном дизайн образовании. Собственный учебно-производственный и аудиторный комплекс кафедры по специальным учебным дисциплинам, компьютерное обеспечение учебного процесса позволяют кафедре готовить высокопрофессиональных дизайнеров по интерьеру в соответствии с современными международными стандартами. Выпускники кафедры высоко котируются на рынке дизайн услуг, пользуются заслуженным авторитетом в профессиональной среде и повышенным спросом работодателей. Не случайно поэтому заказчиками специалистов кафедры являются крупные архитектурно проектные организации, дизайн бюро, производственно коммерческие фирмы и строительные компании.
МЕНЮ САЙТА
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ [17]
Новостийные материалы в разделах сайта. Краткая информация о новых публикациях.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [117]
В этой категории публикуются новости, связанные с текущей жизнью кафедры.
ИНФО ДИЗАЙН [65]
О новостях в мире дизайна интерьера, опубликованных на сайте
КОНКУРСЫ [19]
Информация о престижных международных и всероссийских конкурсах
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [18]
Поздравления с общими праздниками, с участием на выставках, смотрах, конкурсах и наградами
ДИПЛОМНЫЕ ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ, НАЧАЛО УЧЕБЫ [15]
Информация о предстоящих защитах и просмотрах, о начале учебного процесса
ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [9]
Мастер классы, учебно-методические выставки, семинары, конференции
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ [15]
Новости в системе Высшего специального образования
ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ [3]
Новости о приемных экзаменах
СТАТИСТИКА [3]
Беспристрастная статистика популярности этого ресурса
РЕГИСТРАЦИЯ [3]
Информация о регистрации пользователей
НАШ ОПРОС
Кто ЗДЕСЬ был? Оставь свой след!
ВСЕГО ОТВЕТОВ В ТЕКУЩЕМ ОПРОСЕ: 2189
ГЛАВНАЯ » ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Видео презентация к ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ "ИНКУБАТОР"



Концептуальный проект интерьеров школы-интерната для одаренных детей младшего и среднего возраста "Инкубатор".
Основная идея проекта основывается на представлении о преобладающей роли игры в обучении. Интерактивный (не дидактический)  принцип обучения в современной школе реализуется в проекте средствами современного дизайна, и становится основополагающим приемом формообразования всех элементов интерьеров школы, включая в том числе и функциональное оборудование. Образ школы текуч и изменяем силами самих учащихся, вдохновляя своим изменившимся обликом их на постоянную исследовательскую работу в различных областях знания: в гуманитарной и естественно-научной. Интерьеры тем самым словно аккомпанируют основной идее школы - перенаправить энергию и "успехи" трудных детей и подростков в созидательное русло, одновременно при этом предлагая один из возможных вариантов решения неудобных социальных проблем.

Проект б ... Читать дальше »
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 700 | Добавил: ШЕФ | Дата: 03 Февраль 2013 | Комментарии (0)

В продолжение темы Альма-матер "Откуда есть и пошел дизайн шагать по Сибири"

Сегодня это выглядит так...


Информация ОТСЮДА
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 738 | Добавил: ШЕФ | Дата: 29 Октябрь 2012 | Комментарии (0)

Alma mater

И видео с юбилея Школы.
... Читать дальше »
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 808 | Добавил: ШЕФ | Дата: 16 Март 2012 | Комментарии (0)


Минобрнауки в 2012 году разделят на два новых ведомства  Бизнес газета РБКdaily
Минобрнауки в 2012 году разделят на два новых ведомства

После смены правительства в 2012 году Министерство образования и науки перестанет существовать в нынешнем виде: ведомство будет разделено на два министерства. Одно будет курировать просвещение (детские сады и школы), а второе — вузовское образовани ... Читать дальше »

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 556 | Добавил: ШЕФ | Дата: 31 Октябрь 2011 | Комментарии (0)

Система образования неэффективна без цифровых технологий. Речь Руперта Мердока на Саммите большой восьмерки

"Каждое исследование скажет вам, что чем более интерактивно и индивидуально обучение, тем лучше человек будет учиться."
Из речи Руперта Мердока на Саммите большой восьмерки:
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 388 | Добавил: ШЕФ | Дата: 31 Май 2011 | Комментарии (0)

     Не успела закончиться программа "Лаборатория пространства" кафедры "Искусство интерьера", о чем сообщалось ранее ЗДЕСЬ, как почти следом началась другая серия мероприятий, посвященная уже собственной проблематике преподавания академических дисциплин для одноименной специальности. На открывшейся в прошедшую среду 27 апреля с.г. ретроспективной выставке студенческих работ по рисунку, живописи и скульптуре представлены лучшие работы из методического фонда кафедры, позволяющие проследить эволюцию методических установок кафедры по этому очень важному для становления художника-проектировщика циклу учебных дисциплин в течение почти 30-ти летнего периода существования специальности на сибирской земле.

     Значение этой выставки в условиях перехода всей системы высшего специального образования на многоуровневую систему (бакалавриат, магистратура) трудно недооценить, поскольку именно на этом цикле учебных дисциплин фокусируется большинство проблем, связанных с переходом на образовательную модель, ассоциируемой с так называемым Болонским соглашением. Острота проблемы подогревается немаловажным обстоятельством срочности этого перехода, определенного решением правительства РФ. Начиная уже с сентября этого года все студенты, зачисленные на 1-й курс (в том числе и нашего института) специальности дизайна, будут обучаться по обще-профессиональной программе бакалавриата, предусматривающей обучение специальности всего за 4 года, включая защиту выпускной квалификационной работы в конце 4-го курса, вместо ранее 6-ти летнего срока обучения, предусмотренного Федеральным Государственным Образовательным Стандартом II поколения.

     Дизайнер и художник, не умеющий внятно выражать свои творческие идеи с помощью карандаша, кисти и скульптурного стека, это нонсенс. Вот почему сегодня этот вопрос, как никогда ранее, остр и многими воспринимается с болезненно-ностальгической интонацией по ушедшему и откровенным неверием в успешное освоение этого нужного знания в скорейшем будущем. Но так ли уж все здесь настолько плохо? Разве не существуют иные, отличные от отечественной образовательной модели, ориентированной на отечественные традиции прошлого, методики овладения знаниями, умениями и навыками в рисунке, живописи и скульптуре для специальностей дизайна? ... Читать дальше »
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 517 | Добавил: ШЕФ | Дата: 06 Май 2011 | Комментарии (0)


Открытое письмо деятелей культуры руководству страны по поводу учебных заведений творческой направленности 

... Читать дальше »

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 657 | Добавил: ШЕФ | Дата: 13 Март 2011 | Комментарии (0)

Свежая информация о несвежем...

Британская высшая школа дизайна. 
Студенческая работа. 2011 год (я бы ее назвал все же - 3 года спустя... как)
Заказная работа, прошу обратить внимание! Казалось бы, как все здорово!
Но все же уточним...
Для непосвященных:
Главное в подобных работах (в рекламе) - неординарность, свежесть идеи, оригинальность и острота замысла, качество подачи материала.
Рекламный ролик новой версии супер знаменитого (в основном из-за своей никчемности) браузера Internet Explorer 9.
Публикация в Живом Журнале от 2011-02-21 16:37:00
"У меня не студенты, а мега-монстры коммуникаций"


А теперь, внимание, вопрос!
Найдите, как говорится, десять отличий в идее, да и не только.
Для непосвященных, нижний ролик сделан режиссером Тимуром Бекмамбетовым.
Сравниваем. ... Читать дальше »
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 1009 | Добавил: ШЕФ | Дата: 23 Февраль 2011 | Комментарии (0)

19:30 23.03.10 

Студенты Строгановки содрогнули даже эти, вполне прочные стены. А преподаватели решили объяснить им, зачем творческому ВУЗу такая жесткая система оценок. В зале – аншлаг.


Дебаты в Академии имени Строганова

В споре рождается истина. Руководствуясь этим незыблемым аргументом, студенты Московской художественно-промышленной Академии имени Строганова решили вступить в дебаты с самим ректором. Предмет спора – так называемая «Болонская система», которую уже называют «ударом по отечественной высшей школе».

Необходимость перевода вузов на двухуровневую систему магистратуры и бакалавриата была обусловлена присоединением России к Болонской конвенции по высшему образованию в 2003 году. Считается, что эта система позволит признать действительными российские дипломы в Европе и США. Но, как показывает практика, «Болонская система» не приживается на российской почве. Ос ... Читать дальше »

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 719 | Добавил: ШЕФ | Дата: 25 Март 2010 | Комментарии (0)


Мы живем в мире, где все должно быть измерено и просчитано. В этом есть свой определенный резон, на чем останавливаться нет никакого смысла. Ибо, как говорится в подобных случаях, это просто надо, и все тут. Надо... по умолчанию. Так уж случилось в нашей культуре, от Адама и до наших дней, что надо все время что-нибудь, как-нибудь назвать, но не только назвать, а при этом еще и обязательно сосчитать. На том и стоим. На этом стоит общая наша планетарная цивилизация, культура в конце концов. На этом зиждется и наука. Да и посудите сами. Если бы мы когда-то не научились считать...

Боже мой, дальше даже представить страшно, что могло бы случиться! Первое, что приходит на ум, это, разумеется, мир компьютерных технологий, с помощью которых мы вот так запросто сегодня можем общаться через интернет, можем обмениваться информацией.

О! Вот оно ключевое слово современности! И Н Ф О Р М А Ц И Я !

Но. Вы что-нибудь слышали о новой единице измерения информации под названием ИНФОРМАЦИОР...
Нет, не слышали? ... Читать дальше »
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 585 | Добавил: ШЕФ | Дата: 23 Февраль 2010 | Комментарии (0)

Жизнь часто подбрасывает невероятные сочетания в принципе несочетаемых вещей. Случайностью это трудно объяснить. Скорее всего, существует некая устойчивая феноменальная тенденция, видимая немногим, но оттого же она не перестает быть и существовать.

Вполне возможно, если бы не целый ряд параллельных событий в нашей культуре, я не обратил бы на них внимания. Просто некогда. Но когда они выстраиваются почти единовременно в ряд, то не обратить на них внимания уже нельзя.

Совсем неожиданно для меня, на совсем ином форуме разгорелась нешуточная дискуссия о негативной и позитивной роли мата в нашей культуре. Военные противостояния превратили в общем то мирный хобби-форум в кровопролитное поле сражения. Возможно, драка со взаимными оскорблениями продолжалась бы еще довольно дого, если бы на поле битвы не появился бы фрагмент почти футурологического рассказа Леонида Каганова "Масло" и ссылки в сети, где можно прочитать этот рассказ полностью. (нецезурированный вариат, пьеса) С момента его публикации в сети (в 2002 году) прошло всего лишь 8 лет.

Конфликт после его появления погас. И слава Богу.

К чему я это. Искусство обладает одной замеч ... Читать дальше »

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 551 | Добавил: ШЕФ | Дата: 31 Январь 2010 | Комментарии (0)

Уважаемый Сергей Иванович, благодарю Вас за ссылку на мое открытое письмо, корректность и сдержанность нового Вашего сообщения "Нам письмо". Помятуя о том, что Вы собирались приехать в Красноярск (в одном из Ваших ответов к прозвучавшему комментарию), хотел бы Вам предложить посетить наш институт с целью оказания реальной методичесой и творческой помощи кафедре графического дизайна. Возможные виды и формы ее - это вопрос (вне моей компетенции) переговоров Вас и администрации института. Могу лишь только от себя добавить, что сегодня я уже провел ряд консультаций, как с заведующим кафедрой графического дизайна, так и с ректором института. Мы рады были бы видеть Вас с мастер-классом в этом году и в 2011 году, который в целом посвящен в плане научно-творческой работы института различным проблемам отечественной школы дизайн образования.

С уважением, В.Н. Одношивкин.

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 536 | Добавил: ШЕФ | Дата: 27 Январь 2010 | Комментарии (0)

О "Красноярских страстях", свершившихся в Красноярском государственном художественном институте, в области графического дизайна по С.И. Серову читайте ЗДЕСЬ.

За плечами 30 лет в Высшей школе. Грустно. И противно. Никогда не участвовал в подобных склоках, всегда стрался их обходить стороной. "Сторона" же нашла меня сама...
После долгих раздумий решился написать здесь, а не оставлять комментарий в чужом блоге.
К сожалению, такова уж практика в ЖЖ, некоторые сообщения либо исчезают полностью, либо частично, что сразу же по иному выстраивает всю картину происходящих событий. Поэтому, только поэтому, мне приходится публиковать, дублировать это письмо здесь...

Как говорится, для истории.

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 559 | Добавил: ШЕФ | Дата: 26 Январь 2010 | Комментарии (1)

Современное постмодернистское образование.

Вот на что ориентируется Мин.Образования при разработке новых образовательных стандартов. 

  "Крик души" 
... Читать дальше »
Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 585 | Добавил: ШЕФ | Дата: 14 Ноябрь 2009 | Комментарии (0)

ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
ПОИСК
ПАРТНЕРЫ САЙТА
СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
Copyright Владимир Одношивкин © 2017