Невероятные вещи в мире человеческих страстей. Анекдоты о себе любимом, преподавательские и студенческие шутки, розыгрыши, юмористические коротенькие рассказы, притчи и т.п.
Бельгийская дизайнерская группа "Лаборатория студии дизайна" установила в Парижской базилике Св. Дениса необычную композицию, состоящую из алюминиевых статичных и динамичных стержней. Последние могут перемещаться во всех плоскостях внутри отведенных границ либо беспорядочно, либо по определенному математическому алгоритму, генерируемому компьютером. Кроме того, встроенные датчики слежения позволяют переключить движение динамических частей установки в интерактивном режиме, тем самым в значительной мере обогатить ее и без того эффектную работу.
Как то однажды, еще никому не известный в те очень далекие времена, маленький мальчик В. Одношивкин увидел издалека картину в очень красивой и большой позолоченной раме. На берегу сидела девочка, грустно рассматривающая что-то в воде. "Наверное, опять не клюет!" - подумал мальчик и пошел за удочкой, чтобы поймать рыбку в реке и отдать ее девочке. Но когда он в следующий раз пришел с пойманной рыбкой к картине и подошел очень близко к грустной девочке, чтобы отдать рыбку, то вместо девочки увидел внутри рамы цветные пятнышки и очень огорчился, не найдя ее там. Потом, когда мальчик вырос, он всерьез задумался над проблемой реализма в современном мировом искусстве. По примеру той самой девочки он и по сей день пытается пристально вглядываться в воду с надеждой увидеть там ответ на сакраментальный вопрос: "Что же такое реальность, и чем отличается реалистическое искусство от нереалистического?". Для того, чтобы над ним никто не смеялся, широко уже ныне известный в России художник-проектировщик, дизайнер, педагог - и… очень удачливый рыбак-таймешатник Владимир Николаевич Одношивкин берет с собой спиннинг и уезжает на какую-нибудь далекую таежную речку, и там он без всяких помех и насмешек смотрит в воду.
Каким, вероятно, быть дизайну, архитектуре и искусству в их совместном слиянии - синтезе искусств отчасти показывает эта интеллигентная работа итальянской дизайнерской группы Apparati Effimeri
"Идея построить эфемерные аппараты родилась от потребности найти новую связь с прошлым. Мы думаем, что, то, что эфемерно, не является только кое-чем, что “характеризует современность”. Можно фактически найти всюду в истории упоминания о многих известных художниках, которые устанавливали экстраординарные устройства во время празднований. Начиная с Римской империи эфемерные аппараты (Apparati Effimeri), созданные известными художниками, использовались, чтобы праздновать существенные (мемориальные) даты.
Эфемерное, как прилагательное, указывает на все, что является очевидным, переходным и мимолетным, все, что временно обслуживает наши интересы. Во время "Причудливого Возраста", в частности кроме организации огненных игр и карнавальных плаваний, художники вообще украшали памятники и здания, применяя для этого временные элементы. Поэтому мы могли бы заявить, что эфемерные аппараты - основные элементы прослеживаются всюду в истории человечества, так как они в состоянии соединить то, что является постоянным и что является временным. Кроме того мы рассматриваем видео как фундаментальные компоненты, содержащие сущность эфемерного непосредственно.
Наша работа над крепостью не пренебрегает ее историей. Элементы, которые контрастируют с однородностью ее поверхности, художественными оформлениями и окнами крепости, используюся как элементы родной архитектуры крепости, вторгающиеся в ее фасад." (с)
Как то однажды, уже очень давно, молодой и подающий большие надежды в те
времена художник Владимир Одношивкин встретил многоуважаемого в отечественной
культуре художника-скульптора Ю.П. Ишханова на выставкоме. «Ты долго будешь от
меня бегать?» - строго спросил многоуважаемый художник молодого и начинающего. «Когда
придешь в институт работать?». Молодой испугался этого грозного взгляда и тут
же устроился на работу в художественный институт преподавателем. Потом он и сам
стал широко известным в России художником-проектировщиком, дизайнером и педагогом,
но до сих пор по-прежнему боится подобного вопроса, заранее убегая каждый раз
при удобном случае на рыбалку в тайгу. С этого времени все его и стали так называть,
добавляя к его характеристике - широко известный в России
художник-проектировщик, дизайнер, педагог - и… очень удачливый рыбак-таймешатник Владимир Николаевич Одношивкин. Для того
чтобы оправдать такое высокое народное звание он взял, да и купил себе самый дорогой
спиннинг, с которым теперь никогда не расстается.
Как то однажды маленький мальчик, в будущем широко известный в России
художник-проектировщик, дизайнер, педагог и очень удачливый рыбак-таймешатник
Владимир Николаевич Одношивкин, прочитал книжку про искусство. И так ему
понравилось, что он нашел и прочитал в этой книжке с картинками, что решил и он
также заняться искусством. Особенно ему понравилось про древних художников,
которые обрели славу еще при своей жизни, а в особенности про одного всемирно
известного художника, скульптора и ученого эпохи Возрождения, который советовал
в своем трактате об искусстве всем молодым и начинающим художникам изучать
трещины и облака. С тех самых давних пор он полюбил смотреть в лужи, в которых
отражаются облака, и изучать трещины на асфальте, в которых эти зеркальные лужи исчезают. Когда лужи зимой замерзают он очень грустит об этом, и с нетерпением
ожидает того времени, когда можно наконец-то достать свой спиннинг. Ибо есть
такая примета в народе, что когда широко известный в России
художник-проектировщик, дизайнер, педагог и очень удачливый рыбак-таймешатник
Владимир Николаевич Одношивкин достает свой спиннинг, появляются лужи, в
которых отражаются облака.
Как то однажды широко известный в России
художник-проектировщик, дизайнер, педагог и очень удачливый рыбак-таймешатник
Владимир Николаевич Одношивкин решил купить себе автомобиль. Но поскольку, как
оказалось на поверку, автомобильных марок во всем мире со времен эпохи
развитого социализма оказалось очень даже много, а он никак не мог остановить
свой выбор на какой-то одной модели, которая бы соответствовала его
полифоническому статусу, то решил он тогда, что уж лучше остаться
полифонической всесторонне гармоничной личностью, чем лишиться этого дара
небес. Так и ходит отныне пешком широко известный в России
художник-проектировщик, дизайнер, педагог и очень удачливый рыбак-таймешатник
Владимир Николаевич Одношивкин по городу Красноярску, заглядываясь на лужи и...
прелестных барышень.
Возвращался как-то однажды, широко известный в России художник-проектировщик, дизайнер, педагог и очень удачливый рыбак-таймешатник Владимир Николаевич Одношивкин, с крайне затянувшегося очередного ученого совета в своем родном институте, на котором обсуждались очень важные вопросы проблематики отечественного художественного профессионального образования, к себе поздним вечером домой. Яркий солнечный день уже сменился ночью, дул сильный пронизывающий холодный ветер, а октябрьские лужи на заиндевелом асфальте покрылись узорчатой коркой льда. «Как хорошо, что я сегодня не взял с собой спиннинг!» – подумал про себя широко известный в России художник-проектировщик, дизайнер, педагог и очень удачливый рыбак-таймешатник Владимир Николаевич Одношивкин.
"Как бы это не странно казалось, но уже сегодня, мило отводя глаза в сторону и прикрываясь различными эдиктами правительства большинства «развитых» стран отнюдь не стремится дать всем своим гражданам наиболее полноценное образование. И уж тем более развить их самостоятельными и думающими личностями."
Что произойдет, если соединить при помощи новейших компьютерных технологий трон Людовика 14 и карту Парижа?
Конечно же, скажете вы, трон Парижа! И будете совершенно правы... но уже только после автора этой идеи Джона Брисцелла (John Briscella), который уже выставил его на всеобщее обозрение.
The Modern City Is Controlled By The Grid is on until September 20 at the WALKING GALLERY.
Обычная гофро труба, каких много используется в современном домостроении и городском хозяйстве при прокладке инженерных сетей.
Казалось бы, разве она может быть использована при формировании эстетских интерьеров, мебели, светильников? Обычное, ортодоксальное сознание, привыкшее мыслить шаблонно, стереотипно ответило бы, конечно же: "Нет, не может, также как не может Золушка стать принцессой", ибо оно не верит в сказки, ибо прагматично и консервативно, ибо привыкло жить по патентованным рецептам.
Себастьян Вьеринк (Sebastien Wierinck) и сотоварищи, коллеги по креативу и производству (On- Site-00 | Programmatic Furniture) опровергают напрашивающийся ответ и возвращают нас в мир детских грез и фантазий, реализованный с помошью совсем нехитрых современных технологий.
Кризис - не кризис, но есть те, кто знает, чувствует правду, ощущаемую в воздухе. И они осмелились назвать вещи своими именами. Однако, на самом деле это была всего лишь не более чем художественное прозрение, догадка, слух, циркулирующий среди граждан, многие из которых уже испытали симптомы издалека надвигающейся катастрофы.
Катастрофы же не была до тех пор, пока фондовый рынок не показал свои данные, ее не было заметно до тех пор пока СМИ не поддержали эту новость, до тех пор, пока у правительства не было иного выбора, кроме как использовать слово СТРАШНО. И вот кризис начался там, и вдруг, как будто внезапно, как будто неконтролируемый вирус перенесся по воздуху без предварительного на то уведомления. Размышляя об этом, мы решили создать световую композицию из 80 двойных страниц влиятельных экономических газет, которые хранятся в течение одного месяца, разместив их случайным образом, подобно разметенным сильным ветром на ступеньках главного входа в здание Мадридской фондовой биржи. Словно это здание - лаборатория, где вирус страха был выращен экономическим кризисом.
Общее собрание акционеров Мадридской фондовой биржи состоялось утром 29 апреля в этом здании, днем раньше ветер принес всем известие о кризисе в виде этой инсталляции.
Оригинал текста на испанском и фотографии размещены на сайте luzinterruptus.com
В апреле этого года в Лондоне были подвелены итоги 1-го Британского конкурса Дизайна Ресторанов и Баров Великобритании. В шорт лист вошли работы международно известных архитектурно дизайнерских студий и бюро, возглавляемых, к примеру такими личностями, как: Заха Хадид, Том Диксон, Дэвид Коллинз и др. Не смотря на столь именитое представительское участие, главный приз конкурса был присужден группе В3, у нас в отечестве малоизвестной дизайнерской группе, за реализованный ими проект бара-ресторана "Carbon Bar".
Когда то давно (на заре Флэш технологий) сделал это в качестве пособия специально для учебной дисциплины "Основы композиции" с целью показа возможностей объектного морфинга и комбинаторики. Как оказалось сегодня, эту "штучку" еще рано списывать в утиль.
Художник Mundy Hepburn пишет о своих работах в весьма ироничном ключе, резко контрастирующем с тем, что видишь:
"Я занимаюсь световыми скульптурами уже 31 год. За это время кое кто все же успел увидеть их. Поскольку я все же доломал свою печь, то таким образом я фактически закончил свои эксперименты и выставил наконец свои работы в соседней школе. То, что вы видите - это плазма - разряды статического электричества в благородной газовой смеси. Они длятся в течение долгого времени. Используется электрическое напряжение в 50 ватт. Забавно было это сделать. И забава это сейчас видеть."
Признаться, я испытал состояние эйфории и эстетического шока от увиденного.