Вторник
21 Ноябрь 2017
06:08
 
ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА
 
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ С ЭТОГО САЙТА ПО КАНАЛУ - RSS и тогда извещения будут приходить вам на почту!ГЛАВНАЯ | Руководство по работе с сайтом и форумом. - ФОРУМ | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД
  Кафедра «Искусство интерьера» Красноярского государственного художественного института более 25 лет готовит высококласных художников-дизайнеров по проектированию жилых и общественных интерьеров. По окончании 5-ти летнего курса обучения и защиты дипломного проекта выпускники кафедры получают дипломы государственного образца. Элитное качество подготовки кафедрой специалистов дизайна интерьера постоянно подтверждается наградами на престижных отечественных и зарубежных смотрах, выставках и конкурсах дизайна. Студенты кафедры награждаются Премиями Президента России, Правительства России, Министерства Культуры РФ, Губернатора Красноярского края и мэра г. Красноярска, премиями В.И. Сурикова и академика живописи Б.Я. Ряузова, дипломами Российской Академии Художеств. Среди выпускников кафедры члены Союза Художников, Союза Дизайнеров России, преподаватели художественных училищ, доценты и профессора высших школ дизайна интерьера сибирского и дальневосточного регионов России, являющиеся сегодня широко известными и признанными мастерами изобразительного, декоративно прикладного искусства и дизайна интерьера. Сочетание в учебном процессе классических традиций с собственными авангардными новационными методиками в технологии обучения специальности ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА выдвигают кафедру на лидирующие позиции в отечественном дизайн образовании. Собственный учебно производственный и аудиторный комплекс кафедры по специальным учебным дисциплинам, компьютерное обеспечение учебного процесса позволяют кафедре готовить высокопрофессиональных дизайнеров по интерьеру в соответствии с современными международными стандартами. Выпускники кафедры высоко котируются на рынке дизай услуг, пользуются заслуженным авторитетом в профессиональной среде и повышенным спросом работодателей. Не случайно поэтому аказчиками специалистов кафедры являются крупные архитектурно проектные организации, дизайн бюро, производственно коммерческие фирмы и строительные компании.


Сегодня были на сайте:



Поиск информации на сайте
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · УЧАСТНИКИ · ПРАВИЛА ФОРУМА · ПОИСК · RSS ]
 
[ Расширенный поиск ]



Страница 1 из 11
Модератор форума: ШЕФ, Основатель 
ФОРУМ » . - [ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ] » Общие положения целей и задач сайта "Искусство интерьера" » Руководство по работе с сайтом и форумом. (Что, как и для чего, цели и задачи методической площадки)
Руководство по работе с сайтом и форумом.
ШЕФ ДАТА: Понедельник, 14 Февраль 2011, 21:48 | сообщение # 1
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Вместо предисловия.

Сегодня информационные компьютерные технологии стали такой же привычной реальностью, как и все ранее отлично зарекомендовавшие себя информационные средства: телевидение, радио, печатные СМИ, книги, телефония и т.д. и т.п. Но в отличие от многих из них именно компьютерные Интернет технологии позволяют осуществлять полноценный информационный взаимообмен в реальном времени с практически любым абонентом всемирной паутины, не теряя при этом уникальных свойств и качеств, характерных, например, для печатных изданий. Всегда есть возможность при возникшей необходимости вновь обратиться к тому или иному необходимому материалу с целью многократного его просмотра и изучения.

Совсем немаловажным обстоятельством, послужившим взрывному распространению Интернет технологий в конце 20 века и начале III тысячелетия, явилась возможность активного взаимодействия пользователей Интернета не только с "пассивной" (статичной) сетевой информацией, но и с другими пользователями мировой паутины, с информацией постоянно обновляемой. В этой связи совсем не случайно большинство Высших и средних специальных учебных заведений во всем мире сегодня активно используют предоставившиеся Интернет возможности для дистанционного (внеаудиторного) обеспечения и регулирования учебного процесса, для осуществления не только Он-лайн консультаций к тематическим занятиям, но и проведения: конференций, семинаров, симпозиумов, мастер-классов, выставок, конкурсов, деловых и ролевых игр, олимпиад, тестов, экзаменов, зачетов и т.п. мер не только осуществления контроля текущей успеваемостью студентов, но и что самое важное - оказания конкретной методической помощи в учебном процессе каждому из студентов в режиме реального времени.

В некоторых же случаях аудиторные занятия полностью заменяются на занятия, проводимые в виртуальной Интернет среде, совсем не теряя при этом в их качестве.

В связи с вышеизложенным небезынтересным будет ознакомиться со следующим материалом, размещенном в русскоязычном секторе мировой паутины, разъясняющим понятие ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

(ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:

      • среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
      • методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.

Использование технологий дистанционного обучения позволяет:

      • снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
      • проводить обучение большого количества человек;
      • повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.
      • создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно (см. также ЗДЕСЬ)

Разумеется, живое общение между преподавателями и студентами Интернет технологии вряд-ли когда-нибудь заменят, также как и мобильная телефонная связь не в состоянии заменить живое общее между людьми полностью на виртуальное общение. Вместе с тем, именно Интернет технологии позволяют осуществлять сегодня невиданные ранее дистанционно образовательные услуги в реальном времени.

Сайт кафедры "Искусство интерьера" Красноярского государственного художественного института создан в качестве учебно-методической площадки по дополнительному обеспечению учебного процесса специальности "Искусство интерьера" ФГОС II поколения (Специалитет. 6 лет обучения) и специальности "Дизайн" по профилю подготовки ФГОС III поколения "Дизайн среды" (Бакалавриат. 4 года обучения).

В перспективе на этом сайте планируется осуществлять дополнительное консультационное обеспечение учебного процесса привлечением более совершенных информационных современных средств, включая в том числе и полноценное ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ по ряду возможных направлений дополнительного образования специальности "Дизайн" ФГОС III поколения.

Зав. кафедрой "Искусство интерьера"
проф. Одношивкин В.Н.


Гармония всегда молчалива...

Опыт методологического анализа
 
Это сообщение было от: - ШЕФ _a.
Написать ответ - внизу этой страницы, в текстовом окне

Если вы испытываете трудности при размещении сообщений,
читайте эти материалы:

ФОРУМ » . - [ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ] » Общие положения целей и задач сайта "Искусство интерьера" » Руководство по работе с сайтом и форумом. (Что, как и для чего, цели и задачи методической площадки)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня были:





Новые поступления в галерею сайта



Copyright Владимир Одношивкин © 2017