ДАТА: Пятница, 18 Февраля 2011, 22:16 | сообщение # 3
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Офис - сад (или работа тоже праздник)
Французская архитектурно-дизайнерская группа pottgiesser architecturespossibles (Паскаль и Томас) разработала интерьеры офисных помещений для двух компаний: Понс и Хуот в Париже.
Офисы расположены в отреставрированном и приспособленном для новой функции ранее промышленном помещении, построенном в конце 19 века в господствовавшей в то время стилистике модерна. Офисные помещения полностью открыты в пространство основного трехнефного зала, перекрытого стальными фермами, несущими стеклянную кровлю с само очищающимися стеклами.
В пространстве центрального нефа располагается гигантский многоуровневый блок (22 м х 14 м х 1,7 м), производящий ощущение единого деревянного массива, верхняя часть которого изрезана прихотливыми отверстиями и проходами, которые на самом деле являются вполне функциональными элементами интерьера, а не только и не столько его декоративным украшением, дополненным гигантскими фикусами "Панда", образующими своеобразный зимний сад в интерере.
В конце и по периметру каждого из прихотливых проходов расположены индивидуальные капсулы - рабочие места сотрудников офиса. Каждое из подобных рабочих мест оснащено акустическим прозрачным колпаком. Таким образом верхняя поверхность этого зимнего сада является обширной удобной поверхностью единого рабочего стола, в толще которого спрятаны не только система инженерного обеспечения офиса и сада, но также и иные элементы системы функциональной организации офиса.
В результате такого необычного дизайнерского решения офис производит ощущение пышного зеленого дома, а не изрядно поднадоевшего по своему облику корпоративного агентства. Решение отнюдь не банальное, а на фоне модной тенденции обращения к теме природы средствами и приемами дигитального дизайна, совершенно свежее, изрядно наполненное пластами художественных образов, поэтических ассоциаций и метафор.
В толще центрального массивного блока располагаются необходимые для работы офиса помещения: конференц зал, комнаты отдыха персонала, гардеробные и туалетные комнаты и др. иные функциональные элементы жизнедеятельности любого крупного офиса.
Благодаря такому решению каждое из подобных микропространств имеет возможность освещаться естественным дневным светом.
Вид сверху
3d модель - проект.
План верхней части - "столешницы" и поверхности сада.
Немецкий художник Tobias Rehberger любит встряхнуть чувства зрителей своим уже узнаваемым почерком визуального камуфляжа, широко известным начиная еще с начала 20-го века в военном деле при маскировке морских судов и инженерных сооружений.
Свою инсталляцию он задумал в сотрудничестве с фирмой Артек, решительно преобразовав до неузнаваемости существующий интерьер кафе в культурной столице Финляндии г. Турку.
Logomo кафе является второй крупной работой в сотрудничестве между ним и фирмой "Артек", но выполнена в более сдержанной манере нежели в первом случае.
ДАТА: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:34 | сообщение # 5
Просто гений
группа: УПРАВЛЯЮЩИХ (админов)
сообщений: 1219
статус: Оффлайн
Интерьеры кафетерия в Палаццо делле Esposizioni художника Tobias Rehberger, за что он получил премию "Золотой лев" на Венецианском бьеннале дизайна в 2009 году.
Вот такую декоративную конструкцию представляю вашему вниманию, эффектно, функционально (!), может не совсем практично, но не дорого. Данная конструкция обошлась университету в 500$, в эту стоимость входит: акриловая краска - белая, панели из пенопласта, 55 ламп с кабелями и патронами.
Много это или нет судите сами, но мне кажется за такую вещь это не дорого…
Изначальная идея заключалась в создании модульной конструкции которая зрительно понижала высоту помещения, скрывала инженерное оборудование и служила подсветкой для помещения.
В результате получился эффектный, простой в производстве и гибкий за счет своей формы и соединений между собой элемент интерьера. Еще хочу отметить что авторам удалось сократить статью расхода за счет легкости конструкции, благодаря чему не пришлось прибегать к какому-либо дорогостоящему оборудованию - крепление к потолку, сборка элементов, все в ручную…
Иначе и не описать мое состояние после посещения этой библиотеки. Здесь нет мутных окон, пыльных полок и вредной старухи с картотекой, ворчащей на единственного за день посетителя-школьника. Вайфай и радиочастотные метки в книгах, компьютеры с доступом к базам данных и оцифрованные редкие издания, туалет для инвалидов и даже шоу-кар в фойе. И всё это принципиально бесплатно для посетителей. Вы скажете: «Конечно, с деньгами каждый сможет!».
А вот и нет, еще четыре года назад эта библиотека была похожа на сотни районных собратьев, пока ей не занялись не просто «крепкие хозяйственники», а команда людей, которые неспокойны. И даже бюджет остался прежним, не большим, чем у других, просто здесь его расходуют по назначению.
— Знаете, какие слова строителей меня бесили больше всего? «А здесь мы бросим маленький коробочек». За четыре с половиной года, что ведется работа по переходу на «иные рельсы», нами был сделан не только и не столько ремонт, а полная реструктуризация фонда, внедрение электронных технологий обслуживания по всей библиотеке. Но самое главное — была изменена сама концепция того, как наша библиотека должна работать, — Антон Пурник, начальник отдела управления проектами Российской государственной библиотеки для молодежи, с горящими глазами водит меня по залам.
— В принципе, наш бюджет пропорционален численности и площади. У Ленинки он, понятно, больше. Но если стоит вопрос о том, почему у одних крупных библиотек так, а у нас иначе, вроде как богато, то во многом это вопрос управления этим бюджетом, то есть того, на что они считают необходимым направить деньги. Мы очень многое решаем сами, без аутсорсинга: сайты, подбор и настройка оборудования, проектирование, дизайн... Но на все, что делаем, мы стараемся смотреть глазами не библиотекаря, а читателя.
«Я видел массу библиотечных проектов реформирования, создания новых услуг, но сказать что это ужас — мало»
— Люди зачастую не могут объяснить, что именно они хотят сделать, а главное — зачем. Это отсутствие профессионализма. Да, все в неравных условиях — кто-то умеет, а кто-то нет. Безусловно, есть и отличные проекты, действительно прорывные, нужные и читателю, и библиотекам. Но таких, к сожалению, меньшинство.
«У нас нет никаких особых лоббистских возможностей, если ты способен обосновать проект, то деньги в федеральном бюджете, отпущенном на культуру, под него найти могут»
— Вот сейчас по федеральной целевой программе было сделано то, что никем в этой библиотеке до того не делалось: пожарная охрана, охрана по периметру пультовая, на компьютер все выводится, и видеонаблюдение по всей библиотеке, плюс пропускная система. Под это были выделены деньги по целевой программе, которые мы получили, сделав вполне конкретный проект с описанием целей и задач. Точно так же подавались заявки на развитие RFID-технологий. Это отдельный проект и отдельно на него были получены деньги от государства.
— Можно решить закупать очень много периодики, но на практике — это выброшенные деньги, всю все равно не купишь, а через год она уже будет никому не нужна. А можно 2 года на нее не тратиться особо сильно, пустить эти средства на что-нибудь другое действительно нужное и потом каким-то образом этот провал восполнить. Например, обеспечив, читателям онлайновый доступ к базам данным периодики, на которые подписана библиотека.
«Самое банальное и неинтересное — сдавать площади и делать копирование документов»
— А интересно — получать заказные работы на проведение исследований, организовывать совместные мероприятия, семинары, выставки и так далее. Здесь проходит как профессиональное библиотечное общение, так и неформальное — например, завтра сюда придет режиссер и будет показывать в нашем зале свой фильм.
— На платных услугах много не заработаешь. Библиотека и не должна быть самоокупаемой, ее цель — оказание бесплатных услуг населению, которое «тратится» на нее, выплачивая налоги, и так делается во всем мире. В Америке сильно развито понятие попечителей библиотеки, а в Европе — спонсорство по отдельным проектам, но в любом случае помимо этого всегда есть централизованная поддержка.
— Реальная потребность в крупных городах сейчас не в небольших муниципальных библиотеках, а в мощных, крупных, обладающих и печатными, и электронными ресурсами площадках, предоставляющих самые разные возможности для интеллектуального досуга.
«Чем больше развивается электронное чтение, тем меньше потребность в библиотеках, чьи фонды фактически все доступны в сети»
— Средним, не национальным, библиотекам необходимо меняться, библиотека не должна быть местом, предоставляющей доступ только к книгам, так как человеку в большинстве ситуаций банально проще пойти в магазин и купить те, которые интересуют, либо скачать.
— Смысла гнаться за университетскими библиотеками, укомплектованными по конкретной тематике нет, они все равно лучше будут наполнены. И двигаться в направлении «больше книг» тоже смысла нет никакого. Поэтому в современном мире библиотека становится интегратором предоставляемых услуг, где можно получить книги, видео, аудио, площадку для просмотра, прослушивания, неформальных клубов, чтения периодики и так далее, где это можно сделать хорошо, удобно, приятно и дешевле либо бесплатно по сравнению с другими местами.
«Книга как таковая, как «кирпич», как материальный объект из бумаги будет занимать в обществе все меньшее значение, именно поэтому мы стараемся работать с другими направлениями»
— Библиотека это уже не место, где только дают книги, это дом культуры в старом понимании, только дом культуры, я бы сказал, интеллектуальный. Это место, где человек с мозгами может провести время. За компьютером посидеть или со своим ноутбуком и нашим Wi-Fi, книжки-газеты почитать, с друзьями встретиться. Да и просто забежать от дождя и выпить чашечку кофе.
— В библиотеках всегда считалось, что книга это основное, все вокруг нее крутится и ее надо охранять как зеницу ока. Поэтому все, что было доступно человеку в открытом доступе на полках, всегда оказывалось самым старым и фиговым. А нужное, ценное, новое — в подвалах и «мы по запросу вам ее поднимем». Мы же, наоборот, самое востребованное подняли наверх, а самое новое поставили на отдельные вертушки, чтобы человек мог быстро выбрать и взять это домой. По нынешним временам понятие читального зала — смешное, сидеть за столом с книгой большинство не хочет и не будет.
«Мы, безусловно, хотим, чтобы как можно больше времени люди проводили в наших стенах, но заниматься они при этом могут чем угодно: писать конспекты, делать домашнее задание, да хоть зависать в блогах, опять же есть бесплатный вайфай, либо тупо дремать на пуфах где-нибудь в углу»
— Трудно объяснить людям, что они могут сесть на пол, на пуфы. Многие до сих пор не рискуют в библиотеке расслабиться, почувствовать себя, как дома. В западных же библиотеках это абсолютно нормально и естественно.
«Библиотеки под завязку укомплектованы стандартным набором классики. Очередной Пушкин, приносимый людьми, освобождающими свои квартиры от книжных излишков, с точки зрения библиотеки не величина мирового значения, а вполне конкретное место на нашей полке, которого не всегда хватает для новинок»
— В стране 9 федеральных библиотек, находящихся в подчинении Министерства культуры. Во-первых, это национальные библиотеки. В Москве это Российская государственная библиотека, бывшая имени Ленина, в Питере — Российская национальная библиотека, бывшая Публичная имени Салтыкова-Щедрина. Также существуют специализированные: российские государственные библиотеки — историческая, общественно-политическая, библиотека для слепых, библиотека искусств, иностранной литературы, детская и, наконец, наша — бывшая Государственная республиканская юношеская библиотека. Чем занимается Ленинка и Салтыковка понятно — это основные книжные хранилища страны, у них свои особые и нужные функции. Перед нами же, помимо того, что мы функционируем в городе как общедоступная публичная библиотека, стоит задача методической поддержки всех библиотек страны, работающих с молодежью. То, что мы начали внедрять, надеемся, впоследствии будет использоваться библиотеками в субъектах Федерации.
— Сейчас наше здание делится на 2 половины. Для ума и души — деловое чтение (естественно-научные, технические, общественные, гуманитарные науки, иностранные языки), а другая половина — компьютерная библиотека, зал с комиксами и периодикой для легкого чтения, зал редкой книги. Также отдельный зал художественной литературы и искусству со специализированным фондом по визуальным искусствам (в том числе дизайну, цифровому фото). Закупаются западные издания. Все книги студии Лебедева есть. Также базы данных, не доступные из дома, например, библиотека диссертаций РГБ, базы по периодике, законодательству. Приходишь и работаешь. Ко всем базам, которые есть у нас, доступ бесплатный. Это на самом деле наша принципиальная позиция: все ресурсы, неважно — печатные или электронные, должны быть бесплатны для наших читателей.
— Не секрет, что многим не нравится, когда к ним в магазине подбегают продавцы и начинают допрашивать в стиле «что бы вы хотели посмотреть». Та же самая ситуация и в библиотеках: большинство не в восторге от того, что им приходится взаимодействовать с библиотекарями, что им задают вопросы, пытаются воспитывать. Мы стараемся максимально убирать такого рода ощущения от посещения библиотеки.
«У нас уже есть оборудование, дающее читателям возможность самостоятельно работать с библиотечным фондом: это и копировальные аппараты, и станции круглосуточного возврата, и, самое главное, станции самообслуживания, работающие на основе RFID технологий, на которых человек может самостоятельно зарегистрировать за собой литературу и взять ее домой»
— Система работает так, что человек, в принципе, может пройти в библиотеку, взять книгу домой и уйти, не общаясь ни с кем из персонала. Кстати, в качестве читательского билета может выступать и социальная карта москвича. Мы просто заводим ее в нашу систему, а человек с ней может входить-выходить, брать книги.
— Иногда какие-то идеи появляются просто из-за того что, кто-то пытался «настучать нам по голове». Например, по санитарным нормам мы должны обеспечить постоянный доступ к питьевой воде детям и подросткам. Иметь на балансе кулер со сменными баллонами довольно дорого, но, посмотрев по рынку, поняли, что можно поставить специальный кулер с фильтрами и запитать его напрямую от водопровода. Понятное дело — себестоимость такого решения намного ниже. По итогу и проверяющие довольны, и нам самим лишний бонус.
«Мы не дрожим над каждой отдельной книгой, так как понимаем, что, как и в армии, необходимо заранее закладываться на то, что часть будет неминуемо разворована»
— Наша задача, разумеется, состоит в том, чтобы это минимизировать. Например, мы с помощью наклеенных на всех книгах RFID-меток в режиме онлайн видим, какие именно книги в данный момент проносятся через ворота. Если происходит срабатывание по несанкционированному выносу, сразу знаем, какую конкретно книгу пытались вынести.
«Захотели сделать у себя эдакий шоу-стоппер. Что-то, на что все бы обращали внимание, что могло бы нас однозначно идентифицировать при рассказах «очевидцев». Приглянулась идея: «А, это та библиотека с автомобилем в холле!»
— Подходящий автомобиль получили по бартеру за право на проведение съемок на нашей территории. Единственно, что нам подходило по размерам — «моргуновка» — инвалидка из «Операции Ы». Ее нам привезли в кузове «газели» из Владимирской области. Разумеется, пришлось машину ремонтировать, делать броской. Теперь стоит, сияет.
— Было у нас четкое желание сделать библиотеку максимально доступной для всех категорий читателей. К сожалению, не секрет, что для инвалидов доступ во многие учреждения культуры ограничен, т.к. они банально не могут туда заехать. У нас же был неплохой козырь — вся библиотека на первом этаже, оставалось дело за малым: расширить проходы, организовать пандусы, раздвинуть стеллажи, чтобы умещалась коляска. Самым трудным было то, что на первом этаже не было отдельного туалета, а спуск по лестнице, как бы не корячились, организовать у нас невозможно. Поэтому приняли решение о надстройке отдельного помещения со всей необходимой инфраструктурой, причем не только для инвалидов, но и для молодых матерей с младенцами. Доступ в него, пришлось ограничить, но соответствующие категории читателей могут попасть внутрь, просто приложив к замку свой читательский.
— Есть небольшой фонд, порядка 3 тысяч, редких изданий. Самая старая книга в нем датируется XVI веком. Сейчас запущена программа по оцифровке этого фонда и выкладыванию в открытый доступ на сайте. Сканировать будем сами, купили специальный сканер.
— Аукционы, тендеры — это, конечно, хорошо, но мы, например, захотели купить конкретные тележки для книг, первые образцы которых у нас уже почти 10 лет работают без единой поломки. Для того чтобы в итоге тележки были именно те, что нам нужны (в нашем случае — шведские), а не примерно такие, но непригодные для реальной жизни, пришлось весьма сильно изгаляться. Аукционы, зачастую не позволяют нам, скажем так, оценить предложенный продукт с профессиональной точки зрения. Единственный критерий — цена.
— Одно из основных направлений — предоставление площадок для самых разных выставок, представлений, мероприятий, семинаров. При этом в большинстве это были партнерские проекты, без оплаты со стороны организаторов. Например, недавно прошла отличная выставка фотографий геоблогеров «Moments&Comments».
«Хотелось бы, чтобы общество избавилось от такого слезливо-сопливого отношения по поводу библиотек. Дескать, ах, храм науки, ах, книга — средоточие знаний»
— Мы осознаем, что помимо нас на рынке полно охотников за досуговым временем, поэтому делаем все, чтобы не выглядеть бледно на фоне других поставщиков аналогичных услуг: книжных магазинов, кафе, кинотеатров, клубов и т.д. Но, когда ты выкладываешься по полной, делаешь всё, чтобы на твоей площадке было предоставлено максимум возможностей для раскрытия творческого, интеллектуального — какого угодно потенциала, а люди приходят и восклицают «ах, где же, где же этот запах книг», «ах бедные, бедные библиотекари, лучше бы вам зарплату подняли на эти деньги». Не хочется, чтобы отношение было как к светлым идиотикам-энтузиастам. Да и запах книг (если по-честному, когда их много, они старые, невостребованные и необеспыленные) весьма неприятен. А книжная «вековая пыль» — источник постоянной угрозы здоровью тех, кто с этим фондом работает.
«К счастью, большинство тех, кто к нам сейчас приходит, сами, без лишних подсказок и тыканий пальцем с нашей стороны, понимают, что то, что сделано — это не банальное хранилище книг, а нечто большее. А значит — все не зря.»
ДАТА: Пятница, 24 Августа 2012, 01:32 | сообщение # 11
Ученик
группа: ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
сообщений: 1
статус: Оффлайн
Очень интересно. Кстати я недавно покупал себе качественную недорогую мебель здесь: http://не знамо что/ . Очень доволен новым покупкам - они отлично вписываются в мой интерьер
Предупреждение от админа: Пока ограничимся простым предупреждением. Ссылка изменена мною намеренно. При следующем несанкционированном размещении сторонней рекламы подобные сообщения будут удаляться без уведомления сразу же незамедлительно. NYARGH!
Это сообщение было от: - Deceptive _a.
Написать ответ - внизу этой страницы, в текстовом окне
Если вы испытываете трудности при размещении сообщений,
ДАТА: Пятница, 11 Января 2013, 01:32 | сообщение # 12
Ученик
группа: ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
сообщений: 1
статус: Оффлайн
Мы заказывали себе стол офисный в магазине "бла-бла-бла". У них очень большой выбор офисной мебели по хорошим ценам. Сейчас вы мало где найдете качественную и удобную мебель. Поэтому советуем вам этот магазин.
Предупреждение от админа: Пока ограничимся простым предупреждением. Ссылка изменена мною намеренно. При следующем несанкционированном размещении сторонней рекламы подобные сообщения будут удаляться без уведомления сразу же незамедлительно, а их автор будет заблокирован. че тут вам писат!!!! задрали с этим полем!"!!!!
Это сообщение было от: - statusgood _a.
Написать ответ - внизу этой страницы, в текстовом окне
Если вы испытываете трудности при размещении сообщений,