Главная » 2010»Май»9 » В дизайне идеи бывают только первой свежести.
В дизайне идеи бывают только первой свежести.
10:01
KLM Launch their new Economy Comfort product at Manchester Airport T2 with Ramana on the 16th February.
Фирма KLM (Королевские авиалинии Дании) запустила 16 февраля 2010 года новый рекламный проект "Экономика Комфорт" в ответ на требования клиентов большего комфорта и более широкого выбора возможностей удобства при полете в эконом-классе на межконтинентальных рейсах. Идея рекламной кампании состоит в наглядной демонстрации преимуществ полета в эконом-классе в новых, гораздо более комфортных, условиях. Например, впереди на 10 сантиметров становится больше места для ног и отныне есть возможность в кресле откинуться назад в два раза дальше, чем ранее, не мешая при этом сзади сидящим пассажирам.
Видео из зала Manchester Airport.
Очень простой и эффективный пример нетрадиционного применения креативной дизайн методологии.