|
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ |
|
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
[17]
Новостийные материалы в разделах сайта. Краткая информация о новых публикациях.
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[117]
В этой категории публикуются новости, связанные с текущей жизнью кафедры.
|
ИНФО ДИЗАЙН
[65]
О новостях в мире дизайна интерьера, опубликованных на сайте
|
КОНКУРСЫ
[19]
Информация о престижных международных и всероссийских конкурсах
|
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
[18]
Поздравления с общими праздниками, с участием на выставках, смотрах, конкурсах и наградами
|
ДИПЛОМНЫЕ ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ, НАЧАЛО УЧЕБЫ
[15]
Информация о предстоящих защитах и просмотрах, о начале учебного процесса
|
ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
[9]
Мастер классы, учебно-методические выставки, семинары, конференции
|
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
[15]
Новости в системе Высшего специального образования
|
ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
[3]
Новости о приемных экзаменах
|
СТАТИСТИКА
[3]
Беспристрастная статистика популярности этого ресурса
|
РЕГИСТРАЦИЯ
[3]
Информация о регистрации пользователей
|
| |
|
|
| | |
| ГЛАВНАЯ » 2007 » Сентябрь » 27
Заканчивается кажется на НАШЕМ этаже Гранд эпопея с окнами и (в этой связи) до бесконечности надоевшими переездами, переносами, обустройствами, пере компановками и прочими ...АМИ... В числе скорых ожидаемых нововведений - открытие кафедрального компьютерного класса. Мебель уже завезена, провода для локальной компьютерной сети проведены, осталось совсем немного. Ранее уже упоминавшейся фирме СИБЭКС в этом классе до штукатурить и до красить стены под вставленными ими окнами, а компьютерной фирме установить и подключить компьютерное оборудование. Пока же охранные системы, установленные (как это и полагается для подобных помещений) с грустью "взирают" на пустое помещение. Поскольку все же еще класс пока не функционирует, то некоторые запланированные ранее интерактивные лекционные занятия к сожалению в этом классе (увы...) не проводились. Вместе с тем, хотя бы удалось начать занятия по рисунку, живописи и по другим учебным дисциплинам в новых мастерских.
С чем и поздравляю всех НАШИХ!
|
|
| |
| | |
|
|
|