|
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ |
|
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
[17]
Новостийные материалы в разделах сайта. Краткая информация о новых публикациях.
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[117]
В этой категории публикуются новости, связанные с текущей жизнью кафедры.
|
ИНФО ДИЗАЙН
[65]
О новостях в мире дизайна интерьера, опубликованных на сайте
|
КОНКУРСЫ
[19]
Информация о престижных международных и всероссийских конкурсах
|
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
[18]
Поздравления с общими праздниками, с участием на выставках, смотрах, конкурсах и наградами
|
ДИПЛОМНЫЕ ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ, НАЧАЛО УЧЕБЫ
[15]
Информация о предстоящих защитах и просмотрах, о начале учебного процесса
|
ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
[9]
Мастер классы, учебно-методические выставки, семинары, конференции
|
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
[15]
Новости в системе Высшего специального образования
|
ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
[3]
Новости о приемных экзаменах
|
СТАТИСТИКА
[3]
Беспристрастная статистика популярности этого ресурса
|
РЕГИСТРАЦИЯ
[3]
Информация о регистрации пользователей
|
| |
|
|
| | |
| ГЛАВНАЯ » 2009 » Октябрь » 20
Сегодня состоялся кафедральный просмотр по рассмотрению и утверждению тем дипломных проектов и работ 2010 года выпуска. Этот год будет особым и по многим причинам. Назову только лишь две главные. Во-первых. Это юбилейный год специальности "Художественное проектирование интерьеров" на сибирской земле. Без малого 30 лет тому назад, тогда еще в Красноярском государственном институте искусств, состоялся первый набор студентов дневного отделения на эту специальность. А в июне 2010 года исполнится 25 лет со дня первого выпуска молодых специалистов с указанием в дипломе на квалификацию - ХУДОЖНИК ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНТЕРЬЕРА. Во-вторых. Осенью 2010 года состоится плановая государственная аттестация, акредитация и лицензирование Красноярского государственного художественного института. Очень важная веха не только в его истории, истории кафедры, но во многом и судьбоносная, ибо в нынешних, весьма непростых, экономических условиях что либо наперед загадывать весьма сложно... НО НУЖНО, МОЖНО И ДОЛЖНО!
|
|
| |
| | |
|
|
|