Среда
11 Декабря 2024
07:05
 
ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА
 
Приветствую Вас Гость | ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ С ЭТОГО САЙТА ПО КАНАЛУ - RSS и тогда извещения будут приходить вам на почту!Главная | Регистрация | Вход
  Кафедра «Искусство интерьера» Красноярского государственного художественного института более 25 лет готовит высококлассных художников-дизайнеров по проектированию жилых и общественных интерьеров. По окончании 5-ти летнего курса обучения и защиты дипломного проекта выпускники кафедры получают дипломы государственного образца. Элитное качество подготовки кафедрой специалистов дизайна интерьера постоянно подтверждается наградами на престижных отечественных и зарубежных смотрах, выставках и конкурсах дизайна. Студенты кафедры награждаются Премиями Президента России, Правительства России, Министерства Культуры РФ, Губернатора Красноярского края и мэра г. Красноярска, премиями В.И. Сурикова и академика живописи Б.Я. Ряузова, дипломами Российской Академии Художеств. Среди выпускников кафедры члены Союза Художников, Союза Дизайнеров России, преподаватели художественных училищ, доценты и профессора высших школ дизайна интерьера сибирского и дальневосточного регионов России, являющиеся сегодня широко известными и признанными мастерами изобразительного, декоративно прикладного искусства и дизайна интерьера. Сочетание в учебном процессе классических традиций с собственными авангардными новационными методиками в технологии обучения специальности ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА выдвигают кафедру на лидирующие позиции в отечественном дизайн образовании. Собственный учебно-производственный и аудиторный комплекс кафедры по специальным учебным дисциплинам, компьютерное обеспечение учебного процесса позволяют кафедре готовить высокопрофессиональных дизайнеров по интерьеру в соответствии с современными международными стандартами. Выпускники кафедры высоко котируются на рынке дизайн услуг, пользуются заслуженным авторитетом в профессиональной среде и повышенным спросом работодателей. Не случайно поэтому заказчиками специалистов кафедры являются крупные архитектурно проектные организации, дизайн бюро, производственно коммерческие фирмы и строительные компании.
Меню сайта
Разделы новостей
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ [17]
Новостийные материалы в разделах сайта. Краткая информация о новых публикациях.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [117]
В этой категории публикуются новости, связанные с текущей жизнью кафедры.
ИНФО ДИЗАЙН [65]
О новостях в мире дизайна интерьера, опубликованных на сайте
КОНКУРСЫ [19]
Информация о престижных международных и всероссийских конкурсах
ПОЗДРАВЛЕНИЯ [18]
Поздравления с общими праздниками, с участием на выставках, смотрах, конкурсах и наградами
ДИПЛОМНЫЕ ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ, НАЧАЛО УЧЕБЫ [15]
Информация о предстоящих защитах и просмотрах, о начале учебного процесса
ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [9]
Мастер классы, учебно-методические выставки, семинары, конференции
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ [15]
Новости в системе Высшего специального образования
ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ [3]
Новости о приемных экзаменах
СТАТИСТИКА [3]
Беспристрастная статистика популярности этого ресурса
РЕГИСТРАЦИЯ [3]
Информация о регистрации пользователей
Наш опрос
Кто ЗДЕСЬ был? Оставь свой след!
ВСЕГО ОТВЕТОВ В ТЕКУЩЕМ ОПРОСЕ: 2192
Главная » 2010 » Февраль » 19 » Студенчество... не существует по мнению В. Глазычева
Студенчество... не существует по мнению В. Глазычева
22:09



Глазычев здесь говорит о том что в ВУЗЕ специализации и не успеют дать и не должны давать.



Специалистом выпускник может стать ТОЛЬКО САМ, на основе полученного базового фундамента (общеакадемических профессиональных представлений).
Он полемизирует с господствующим взглядом будто мы собрались в ВУЗе чтобы дать-взять-навязать-получить узко-прагматические технологичные программные навыки, необходимые для решения актуальных прагматичных задач.

Он говорит о структурной неспособности профессорско-преподавательского состава дать специализацию и спецусилиями проявить индивидуальность студента, ведь задачи ВУЗа заключаются в том чтобы дать базовый фундамент будущего самостоятельного развития специалиста.
Во многом с этим мнением и я согласен - чрезмерность культивирования узкой специализации или какой-то оригинальной индивидуальности привела бы к примитивному натаскиванию.

Для строгановской школы всегда был характерен фундамент мощный... может быть даже навырост, чрезмерно мощный... который позволял выстроить на нём практически любое "здание" уникальной личности художника.

Поэтому кажется странным произвольный выбор студентом уч.предметов и заданий по типу "нравится-не нравится", "интересно-не интересно" - фундамент это фундамент, каждый камень в нём важен, а ВУЗ - не место борьбы со скукой.


Под этим текстом смотрите далее и мой комментарий, котоый я разместил на странице автора (sychov_4itaet) . 


Харизма
[info]arttutor
2010-02-19 10:51 pm
В. Глазычев в своем, как всегда, амплуа. Занять место над схваткой, оставаясь при этом, все же и тем не менее, внутри нее, дано не многим. Харизматичный Глазычев в их числе.

Вместе с тем, именно вовлеченность его в образовательный процесс, не позволяет ему при всей его огромной эрудиции и желании отстраненно, т.е. объективно взглянуть на предмет разговора непредвзято со всех точек зрения.

В. Глазычев, а в этом ему следует отдать должное, озвучивает вслух те мысли, которые так или иначе все же проговариваются на сегодняшних образовательных "кухнях".

Спасибо за интересный пост.
Не возражаете, если я размещу его, разумеется со ссылкой на Ваше послание, у себя на странице?

 

Категория: ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Просмотров: 935 | Добавил: ШЕФ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗДЕСЬ! | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
ПАРТНЕРЫ САЙТА
СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ
Copyright Владимир Одношивкин © 2024