|
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ |
|
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ
[17]
Новостийные материалы в разделах сайта. Краткая информация о новых публикациях.
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
[117]
В этой категории публикуются новости, связанные с текущей жизнью кафедры.
|
ИНФО ДИЗАЙН
[65]
О новостях в мире дизайна интерьера, опубликованных на сайте
|
КОНКУРСЫ
[19]
Информация о престижных международных и всероссийских конкурсах
|
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
[18]
Поздравления с общими праздниками, с участием на выставках, смотрах, конкурсах и наградами
|
ДИПЛОМНЫЕ ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ, НАЧАЛО УЧЕБЫ
[15]
Информация о предстоящих защитах и просмотрах, о начале учебного процесса
|
ВНЕУЧЕБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
[9]
Мастер классы, учебно-методические выставки, семинары, конференции
|
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
[15]
Новости в системе Высшего специального образования
|
ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
[3]
Новости о приемных экзаменах
|
СТАТИСТИКА
[3]
Беспристрастная статистика популярности этого ресурса
|
РЕГИСТРАЦИЯ
[3]
Информация о регистрации пользователей
|
| |
|
|
| | |
| ГЛАВНАЯ » 2011 » Апрель » 06
Закончилась декада открытых дверей на кафедре "Искусство интерьера" Красноярского государственного художественного института. В минувшую пятницу 1 апреля 2011 года, в день официального рождения института были подведены итоги мероприятий 1-й части комплексной программы "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ", приуроченной к 30-ти летию специальности художественного проектирования на сибирской земле. И уже в этот понедельник 4 апреля с.г. учебные аудитории и мастерские приняли свой обычный рабочий вид. Выставка студенческих работ, развернутая в выставочном зале на втором этаже второго учебного корпуса института по адресу: ул. Конституции, д. 9-а, закончила свою работу в этом своем обычном статусе, сразу же превратившись в дополнительную учебную аудиторию для занятий рисунком и живописью. Объемно-пространственные композиции, являющиеся композиционными акцентами экспозиционного пространства выставки, на это время стали частью учебных натурных постановок для старших курсов.
|
|
| |
| | |
|
|
|