Разделы дневника |
|
Спорные мысли об искусстве дизайна
[15]
Самые разные суждения о природе дизайна и художественного проектирования.
|
О НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕНИЯ.
[9]
Нужно ли учиться искусству дизайна в эпоху тотального дизайна...
|
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА
[1]
Лето уже в разгаре.Скоро, совсем скоро закончится учебный год. Каким же он был на кафедре Искусство интерьера?
|
Новое в дизайне интерьера
[10]
Дизайн и осетрина (по М.Булгакову "Мастер и Маргарита") бывают только первой свежести! Находим и размещаем здесь все новинки и откровения в дизайне!
|
АРТ МЕБЕЛЬ
[2]
Традиционное, национальное и авангардное в искусстве мебели
|
СРЕДОВОЙ ДИЗАЙН
[8]
Все что связано с понятием благоустройства улиц, площадей, парков, скверов... Малые архитектурные формы. Фито дизайн и прочее.
|
СИНТЕЗ ИСКУССТВ и АРХИТЕКТУРЫ
[9]
|
Технологии _ HIGH TECH
[9]
Новинки в сфере высоких технологий в дизайне и прикладном искусстве
|
Всякие разные мысли вслух
[23]
Литература и поэзия. Добро пожаловать! Или "не хлебом единым жив человек!"(с)
|
Не только о серьезном, но и о нем
[8]
Невероятные вещи в мире человеческих страстей. Анекдоты о себе любимом, преподавательские и студенческие шутки, розыгрыши, юмористические коротенькие рассказы, притчи и т.п.
|
| |
|
|
| | |
| Главная » 2011 » Май » 17
В течение последних шести лет я предлагала студентам, у которых была руководителем учебными практиками, фотографировать объекты на определенные, заранее мною придуманные и продуманные темы. Темы были подготовлены с определенными условиями, с ограничениями, которые необходимо выполнять. Система этих ограничений предполагалась, как необходимый компонент в обучении будущих специалистов в художественном проектировании интерьеров. Выполняя учебные задачи практик, студенты параллельно фотографируют и набирают необходимый "пакет" изображений на тему, которую они среди сокурсников вытянули по жребию.Ограничения в выполнении этого упражнения еще раз уточняются и перед жеребьевкой обговариваются. Не допускается обработка снимков никакими спец.эфектами и декорирование изображения - только натура и естественный свет, только точность композиции и глаза. Объектами съемки предлагался город и фрагменты интерьера. Человека не должно было быть. На рабочих консультациях по практике, после основного показа работ мы всем курсом рассматривали фотоэтюды на мониторе компьютера с таким же подробным разбором "полетов". Тип композиции, главное, второстепенное и так далее... Вот такие темы были про окно: - "Окно и натюрморт(крупные формы)"
- "Окно и натюрморт(мелкие формы)"
- "Окно и отражение(иллюзии)"
- "Окно и дорога"
- "Окно и урбанистический пейзаж в глубокой перспективе"
- "Окно и урбанистический пейзаж в плоскости"
- "Окно и пейзаж живой природы в глубокой перспективе"
- "Окно и пейзаж живой природы в плоскости"
На следующий раз темы для решения портрета города, его образа и характера были предложены такие: - "Абсурды города"
- "Отражение города в стекле, камне, ткани (искусственный материал)"
- "Отражение города в воде (естественный материал)"
- "Естественное и искусственное в городе. Кто кого?"
- "Тени искусственных объектов"
- "Тени естественных объектов"
- "Городская деталь не в своем масштабе. Гигантская мелочь или мелкий гигант"
После успеха некоторых студентов в различных конкурсах в номинациях "Фотография" и вдохновленная экспозицией выставки "Лаборатория пространства", которая проходила в выставочном зале КГХИ,
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
|