В посвященной культурной среде с Веной уже давно ассоциируется понятие музыкальной столицы мира, а не только лишь Западной Европы. И, казалось бы, что если уж и проектировать музыкальный павильон для Вены, то он должен быть выдержан хотя бы в чем то напоминающим формы характерного архитектурного портрета этого города, славного своими действительными заслугами, как в архитектуре, в изобразительном искусстве, так и в музыке.
Впрочем, у молодых проектировщиков, кто уже завтра будет осваивать новые территории архитектуры, расчищая себе уже сейчас место под солнцем, свой собственный взгляд на привычные и кажущиеся незыблемыми для многих понятия и вещи.
Moritz Mombour разработал проект музыкального павильона для Karmelitermarkt в Вене. Такие категории, как: распад и коллапс, использованы им в концепции проекта с целью создания атмосферы, которая может по его мнению охватить эмоции от самых неопределенных, вплоть до самых... романтичных. Сотовая логика проекта позволяет форме непрерывно расти, что в свою очередь позволяет достигать непрерывной эволюции этих качеств и эмоций. Задуманный как часть программы "Чрезмерное" под руководством Эрнана Диас-Алонсо, проект является частью текущего учебного процесса, который исследует дисциплинарные автономии, а также возникающие эстетические парадигмы и систематическое видообразование. Каждый год программа ориентирована на конкретные темы, которые затем исследуются во время 3 семестра аспирантуры (магистратуры) при обучении архитектурному проектированию. Студенты развивают знания путем изучения и применения как новых теорий, так и практического исследования новых территорий дизайна. Дизайн-студия наряду с соответствующими семинарами дизайна, фокусируется на проблемах развития и расширения области новейших технологий в проектировании и реализации архитектуры.
Перевод с оригинала и редактирование текста мое (Одношивкин В.Н.) |